Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Начальная школа

Методическое объединение учителей начальных классов

Руководитель методического объединения: Хвастова Оксана Ивановна, учитель начальных классов, первая категория.

Тема деятельности МО на 2019/2020 учебный год: Развитие предметно-методических компетенций учителей начальных классов в условиях обновления содержания образования.

Цель: создание необходимых организационно-педагогических условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагога, совершенствование его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной школой.

Задачи:

- актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями в условиях обновления содержания образования;

- совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;

- включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации.

 

Методическое объединение воспитателей ГПД

Руководитель методического объединения: Осмоловец Ирина Ивановна, учитель начальных классов, первая категория.

Тема деятельности МО на 2019/2020 учебный год:  Развитие методических компетенций воспитателей в условиях обновления содержания образования.

Цель: Обеспечить качество и доступность образования, удовлетворить образовательные запросы общества посредством модернизации  содержания, оптимизации структуры и внедрения эффективных механизмов развития образовательного процесса в учреждении образования.

Задачи:

- обеспечение оперативного информирования воспитателей о нормативных документах, их изучение и проработка;

- обеспечение целенаправленного подхода по формированию орфографической зоркости у учеников начальной школы в группе продлённого дня;

- повышение компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников в группе продлённого дня через различные виды деятельности;

- совершенствование педагогического мастерства в организации и проведении экскурсий и прогулок в группе продлённого дня;

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Разделы сайта