Доска почета

Гуринович Диана

Многократная участница и победительница районных и городских конкурсов компьютерных рисунков: "ArtBon", "Я рисую право", "Палитра безопасности" и многих других.

2013-2014 учебный год - 1 место в районном этапе городского конкурса «Палитра безопасности»

2013-2014 учебный год - диплом в городском интернет-конкурсе «Великой Победы рядовой» в номинации "Лучший коллаж"

2015-2016 учебный год - 2 место в районным конкурсе компьютерного рисунка «Artbon» по теме «На цябе наша моладзь надзея!».

2015-2016 учебный год - 2 место в районном конкурсе рисунка «Я рисую Право» в номинации «Компьютерный рисунок»

2015-2016 учебный год - 3 место в городском этапе конкурса рисунков "Я рисую право" в номинации "Компьютерный рисунок"

2015-2016 учебный год - диплом за лучшую творческую работу в городском интернет-конкурсе "Чернобыль-катастрофа 20 века"

2016-2017 учебный год - отмечена специальной номинацией "Лучшее художественное исполнение" в 1 туре "Милосердие" городского интернет-конкурса «Радуга безопасности»

2016-2017 учебный год - отмечена специальной номинацией "Лучшее художественное исполнение" во 2 туре "Дорожная безопасность" городского интернет-конкурса «Радуга безопасности»

2017-2018 учебный год - 1 место в районном конкурсе «Artбон» с использованием компьютерных технологий по теме "Мир науки" ( старшая возрастная группа,номинация "Изобразительная композиция без использования клипартов, фотографий")

С работами Дианы можно познакомиться здесь.

Презентация. Файл формата pptx

Презентация. Файл формата pdf

Руководитель — учитель информатики первой категории Рыльская Наталья Петровна

Токарская Валерия Валентиновна.


Победитель городского конкурса «Опыт и инициатива педагогов — ресурс образования столицы» в 2013/2014 учебном году.

На уроках Валерии Валентиновны ученики получают различный опыт: опыт познавательной деятельности, освоения способов деятельности, опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностных отношений. Освоение этих видов опыта, по глубокому убеждению педагога, позволяет сформировать у учащихся способности, которые помогут им стать успешными в любой отрасли, в любой профессии. Валерия Валентиновна, изучая опыт своих коллег, приняла идею компетентностного подхода к процессу обучения, что существенно изменило её подходы к организации профессиональной деятельности. Готовясь к учебным занятиям, она думает не только о предметном содержании, но и о том, на какие новые ступеньки деятельности поднимутся её ученики.

За годы педагогической деятельности у Валерии Валентиновны сформировалась следующая позиция: нельзя научить школьника всему, что понадобиться ему в жизни, но можно и нужно научить самостоятельно добывать знания и применять их на практике.

Ведущая педагогическая идея её опыта заключается в создании условий для реализации потенциальных возможностей обучающихся с помощью таких методов и приёмов обучения, которые пробуждают интерес учащихся к приобретению новых знаний и их применению при решении задач по физике.

Это возможно при использовании идеи педагогики сотрудничества и налаженном психологическом контакте на эмоциональном уровне между учителем и обучающимися.

Островская Ольга Викентьевна.


Победитель городского конкурса «Опыт и инициатива педагогов — ресурс образования столицы» в 2012/2013 учебном году.

Ольга Викентьевна считает, что каждый урок – это творчество учителя, поэтому стремится к тому, чтобы он был ярким, эмоциональным, содержательным, с разнообразными видами работ, стимулирующими самостоятельный поиск ученика, его умственную активность. Ее ученики с благодарностью откликаются на все новое и необыкновенное и становятся более свободными в своих суждениях, проявляют инициативу, раскрывают личное «Я», вместе с учителем «творят» урок. Для педагога важно не только вызвать интерес, но и удержать его, сделать стойким на долгие годы – нужно сделать так, чтобы познание не превращалось в скучное учение.

Основой самообразования Ольги Викентьевны стало накопление нестандартных игровых форм обучения, которые педагог привела в систему и дополнила разработанными ею дидактическими играми и учебно-наглядными пособиями.